суббота, 8 декабря 2012 г.

Дружим с книгой


Дорогие мои читатели! Сегодня в библиотеке детей было много и шёл разговор о книгах, то есть о тех книгах, которые ещё и не прочитаны. А их очень много. Говорили о забытых книгах. И таким образом, дети совершили увлекательное путешествие по книжному царству.
 И эта страна уже совсем древняя, так как в 2014 году будет 100 лет, но в тоже время очень молодая, потому что обновляется и пополняется новыми обитателями. А мудрый государь живет в своём царстве уже четверь века. Как я уже писала здесь, что библиотека в рамках модернизации общеобразовательного учреждения пополнила фонд детской литературой, а также книгами энциклопедического характера. И так, продолжим наш разговор. Мы говорили много о книге. Говорили о словарях и хрестоматиях, энциклопедиях и справочниках, о прозе и поэзии...  Разговор о книгах бесконечен и никогда не может быть закончен, но я закончу своё сообщение стихами Юрий Гуллера

Старые книги

Нет, это не причуда, право слово:
Забыв про время и про всё, что рядом,
Как будто нет забот сиюминутных,
Листы лаская пальцами сухими,
Копаться в книгах, вечности касаясь!
И хоть изящность смирдинских изданий
В век нынешний прельстит уже немногих,
Я — вечный пленник — прихожу к ним вновь…
Потёртой кожи ласковая гибкость
Податливо теплеет под рукою,
И глаз скользит по трепетным шеренгам
Их старомодных чопорных шрифтов…
И между мной и Пушкиным — ни годы,
Ни лексики сомнительный прогресс,
Ни скрупулёзность выверенных текстов
Не заслонят прямого пониманья:
Я — лишь подписчик «Северных цветов»,
Я — современник всех времён минувших…
Вдыхая книг неповторимый запах,
Я растворяюсь в прошлом, я — читаю!..

Мои читатели! А у кого есть книга В. Соловьева "Дружите ли вы с книгой?". Ведь, этой книге уже 55 лет, как и мне :-) и больше не выпускалась. А может я не права? Может есть  новое издание?

2 комментария:

  1. У меня такой книги нет, жаль...
    Соня, давно хотела спросить: почему все твои посты транслируются в группу фейсбука "Библиотечные шутки"???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, здравствуй! Я не обращала внимания, возможно автоматический идут. Я попробую изменить настройки.

      Удалить