пятница, 21 декабря 2012 г.

Заходи в мой маленький мирок


Мои читатели! 

Публикую  для Вас замечательное стихотворение, автором является Виктория Вартанен и приглашаю к чаю.


Заходи в мой маленький мирок...
Просто так... и даже не звони...
Заходи, ко мне на огонёк...
Если хочешь, почитай стихи... 
Я пишу их просто для души... 
Мне не надо славы никакой... 
Заходи... мы посидим в тишИ...

В этот вечер... и ещё в другой...
Слышу твоего сердечка стук... 
И в ответ моё спешит к тебе... 
На душе так классно!... ты мой друг!... 
Самый лучший... самый...на земле... 
Заходи в мой маленький мирок... 
Так тепло в нём сразу от тебя... 
Не погаснет... сердца огонёк, 
Пока в мире есть мои друзья!!! 

Заходишь в блог какой-то незнакомый
И думаешь, задержишься едва ли...
А через пять минут уже как дома,
Ты понимаешь, КАК тебя здесь ждали! 
И как твоё хотят услышать мнение, 
И может даже отзыв получить... 
А может ты оценишь сообщения 
И будешь каждый вечер приходить... 

Мой дом открыт, я людям с детства верю, 
Но если дом вам нравится иной, 
То, уходя, не надо хлопать дверью- 
Её легко прикройте за собой... 


2 комментария:

  1. Здравствуйте, Сажие Сеитовна! Какое прекрасное стихотворение! Огромное спасибо, запишу его себе в блокнотик! Заходите и ко мне, я рада гостям!
    Мой дом открыт, я людям с детства верю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Владимировна, здравствуйте! Спасибо, что зашли в мой маленький мирок... Заходите по чаще, я тоже очень рада всем моим друзьям...

      Удалить